14.10.2013

Отпуск еле отпустил!

Ну и лето выдалось у меня в этом году! Вторая часть отпуска опять подкралась ко мне незаметно в конце августа и отпустила только в середине сентября! На этот раз я отдыхала на берегу моря в городе Сочи в тени пальм и вековых кипарисов.
Впечатления от путешествия у меня остались противоречивые. Но очень порадовало, что прекрасную погоду, растущие прямо на улице гранаты и хурму, ласковые волны и солёные брызги не способны испортить ни нерадивые коммунальщики, оставившие город на три дня без всякой воды, ни жуткие пробки, ни тотальная бесхозяйственность и повсеместное самое начало олимпийских строек, которым давно уже пора подходить к концу.




Природа многократно сильнее нас и это обнадёживает! Из предыдущего кусочка отпуска я привезла планшет, и очень быстро перестала понимать, как люди живут без этого девайса!:) Я теперь таскаю его с собой повсюду, как сотовый, и он сильно помог мне в организации для себя экскурсий по Сочи. Ну не люблю я толпы туристов!:) Так вот, планшет стал не только моим верным помощником, но и источником вдохновения, потому что я открыла для себя Instagram! Теперь я там @belka_irina вместе с моей мастерской по тегу #подгрифомhome. Так что более подробно, практически в real time, мои впечатления от поездки можно посмотреть там по тегу #белкавотпуске. Ну и, конечно же, они скоро появятся здесь как в виде фотографий, так и в виде новых вещичек и дощечек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...