31.12.2012

Пусть драгоценные вещи случаются!

Кто знает, как попадают к нам подарки? Как они нас находят? Как они оказываются в нужное время на нужной полке в магазина, да ещё и с приемлемой ценой? По-моему, без волшебства здесь не обходится.
И однажды, а точнее в канун прошлого нового года, я сама в этом убедилась. Дело было так. Приходит, значит, ко мне Дедушка Мороз. Заранее так приходит, числа этак 26 декабря. Модный такой, весь в джинсе, борода мохнатая, а в руках держит маааленькую коробочку.


Ну я, естественно, сгорая от любопытства, заглядываю внутрь, а там…


Слон! Пятнистый, с цветочными ушами! 


И сразу понятно, что это подарок для подруги, коллекционирующей этих симпатичных животных! Вот только меня слон слушался гораздо хуже, чем дедушку, так что подарить его я смогла уже только после праздников.
Другой, как оказалось, очень эффективный способ доставки подарков – воздушный шар! Вы не поверите, но выглядываю я морозным декабрьским утром в окошко, а там  - он самый, вокруг синички стаями кружатся, а на дне корзины что-то блестит.


Открываю окно, протягиваю руку, хвать - и покрытая серебристыми морозными узорами коробочка уже у меня, открываю, а там… снежинки! Ну, прям настоящие! Только не тают, блестят и позвякивают льдистыми своими боками.


И тут я вспоминаю, что сегодня вечером у Snowkitty день рождение, и эти серёжки как раз в её стиле!
Не, ну тем, что в новогоднюю ночь Санта Клаус на санях с оленьей упряжкой по небу летит, да подарки по домам развозит, уже никого не удивишь. Но есть у меня ещё одна интересная история. По дороге домой уже в январе нашла я оброненную кем-то рукавицу. Очень уж она мне приглянулась, хотя без пары вещь-то абсолютно бесполезная.


Легла вечером спать, рукавицу на батарею сушиться повесила, утром глядь, а около варежки белка сидит и смотрит на меня пристально. Я сначала аж дара речи лишилась, зато белка не растерялась и спрашивает: «Где у вас тут конфетами угощают?». Пришлось ставить чайник и поить белочку чаем с конфетами. А она, оказывается, шоколадные-то не ест, только карамельки, ну и хруст стоял!


Белочка наелась, напилась, и в благодарность за гостеприимство оставила мне мешочек с орешками. Не успела я её поблагодарить за подарок, как её уже и след простыл! И варежку непоседа с собой утащила! А орешки эти уехали к моим друзьям на Кипр, у них там белки скромнее гораздо, да и кедры не растут.


И вы бы, конечно, мне ни за что не поверили, не успей я всё это сфотографировать! А так и выдумщицей не назовут. Всё чистая правда! С наступающим всех Новым годом, и пусть драгоценные вещи случаются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...