29.08.2012

Моя первая коллекция на Ярмарке Мастеров

Несколько недель назад  я собрала свою первую коллекцию на Ярмарке Мастеров. Даже не ожидала, что бродить там в качестве покупателя даже интереснее, чем в роли продавца!
Вот такие у меня получились персиковые фантазии: нежные, бархатистые, спелые, сочные, летние, вкусные...


Рассмотреть все вещички подробнее и познакомиться с их авторами можно здесь.
А сегодня утром я очень удивилась, зайдя на ярмарке в свой магазинчик, потому что столько посетителей у меня не было ещё никогда! Пребывая в лёгком недоумении, я открыла почту и обнаружила, что вчера моя персиковая коллекция была выбрана для демонстрации на главной странице Ярмарки Мастеров.
Приятно!!!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...