07.03.2012

Неожиданные награды

Я так долго не была здесь, что зайдя в блог сегодня обнаружила сразу две награды: от Марии и от Елены. Большое вам спасибо, девочки! Так приятно, когда то, что ты делаешь кому-то интересно. Это вдохновляет на творческие подвиги! :)


Но на этом чудеса не заканчиваются. Игра только начинается. Правила получения награды таковы:



1. Поблагодарить назначившего награду.

2. Разместить в своем блоге ссылку на блог, назначившего награду.

3. Разместить в своем блоге логотип награды.

4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.

5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

6. Написать 7 вещей о себе.

И теперь я с огромным удовольствием вручаю награду блогам, которые я регулярно читаю. И они вновь и вновь убеждают меня в том, что мир прекрасен, разнообразен и удивителен!

1. Настя – блог «Belichek craft». Здесь можно любоваться милыми фетровыми звериками, отличными фотографиями и так любимой мною Прагой!

2. Ольга – блог «La Maison DeMarko». А тут живут сказки. Их можно не только почитать, но при желании ещё и потрогать.

3. Кира – блог «Kira's Forest». Абсолютно удивительный лес. Очень люблю в нём бывать.

4. Катерина – блог «Штучница». Здесь очень уютно и интересно!

5. Екатерина – блог «Унция земного счастья». Всё ещё только начинается, но истории уже завораживают, и уходить не хочется.

6. Людмила – блог «ScrapЛю». Частенько разглядываю здесь очаровательные скрап-штучки.

7. Марина – блог «Smile Workshop». Тут обитают симпатичные зверушки-игрушки и очаровательный котёнок-сфинкс.

8. Люда – блог «Design by Bonjour». Стоит только заглянуть сюда, и вы уже в Париже!

9. Марина – блог «Эксклюзивные украшения». Интересные идеи, причудливые переплетения металла и безупречное качество. Здесь я не только любуюсь украшениями, но и регулярно пополняю свою шкатулку.

10. Татьяна – блог «Beautiful things». Просто потрясающие куклы! У каждой свои характер и своя история.

И напоследок 7 фактов обо мне:

1. Очень люблю разнообразные фактуры, текстуры, необычные вещички и природу. Поэтому большую часть моих фотографий занимают именно они, и лишь на немногих можно встретить людей.

2. Я жуткая перфекционистка. От чего сама же частенько и страдаю.

3. Живу я в Сибири, но временами за окном мне мерещатся красные черепичные крыши, стук каблуков по брусчатке и кажущаяся русскому уху почти понятной, но забавной чешская речь.

4. Обожаю дерево и как символ, и как материал. Можно долго расписывать его прелести, но лучше просто прикоснуться к шершавой нагретой солнцем коре или вдохнуть аромат побывавших под летним дождём досок.

5. Часто грущу от того, что идеи приходят в голову с гораздо большей скоростью, чем возможно их реализовать.

6. У меня на подоконнике растут оливка, мирт, гранат и лавр.

7. Согласно диплому я – инженер-технолог бродильных производств. Может быть, поэтому люблю бродить по тихим вечерним улочкам, а ещё сухое красное вино и тёмное чешское пиво.

4 комментария:

  1. Анонимный11.03.2012, 01:13

    Поздравляю с наградами! Желаю много вдохновения и новых творческих свершений!
    И благодарю за наградку и внимание к моему блогу)))) Спасибо большое, Ирочка:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вам тоже вдохновения и новых творческих побед!

      Удалить
  2. Ирклих! Спасибо за награду!!!! По-весеннему так и приятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста!:) Главное, продолжай нас радовать своими душевными наблюдениями и творениями!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...