11.01.2011

Лучше поздно ,чем никогда!:)

И хотя предновогодняя выставка-ярмарка в нашем городе прошла в далёких 20-х числах декабря, руки и мысли дошли до фотоотчёта только сейчас. Прежде всего я люблю ярмарки за возможность насмотреться на множество прекрасных вещей вживую, а не на фотографиях по ссылкам, повертеть их в руках, понюхать, восхититься им во всей полноте, потому что реальность чаще всего лучше фотографий. А ещё ярмарка - это общение, советы, интересности, неожиданности и любопытности! Поэтому мне бы хотелось сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем участникам выставки, пришедшим гостям и больше всего организаторам: Асе Масловой и Валентине Солововой, за этот праздник души и кошелька!:) Как я не стараюсь каждый раз удержаться от денежных растрат, (ещё не разу не получилось), всегда находятся штуки, без которых, как оказывается, я абсолютно не могу дальше жить:) А теперь по порядку.

Сразу на входе был великолепный стенд с чердачной куклой Веры Ефимовой. Пожалуй, самый продуманный и хорошо оформленный.

А по другую руку от кофейно-коричных запахов витали запахи шоколадные. Их распространяли всевозможные шоколадные фигурки: зайчики, котики, ангелочки, снеговики. Мне больше всего приглянулся лотос, он был такой тяжёленький, внутри не полый, а полностью шоколадный и вкусный-вкусный!:)

Если доверять своему носу и глазам, то на ярмарке можно было бы слопать добрую половину мыла, там представленного, так оно всё вкусно пахло и выглядело:)



Но больше всего на ярмарках я прихожу в восторг от сшитых, вязаных, валяных и других зверей! И если уж мне кажется, что даже у вазочек ручной работы есть какая-то особая энергетика, то у игрушек точно у каждой своя душа, характер и повадки.
Вот чудесные зверушки Марины, о которых я уже писала.

А это благотворительные зайцы организации, помогающей усыновителям и усыновлённым.

С душой сшитые тильды приводят меня просто в неописуемый восторг. Очень мечтаю сама сшить хотя бы одну.

А это стайка чемоданных котов. Теперь беленькая кошечка и её кофейный друг, зацепившись друг за друга хвостами живут у меня на полке.


На солнышке пригрелась тряпично-фетровая ватага зверятАси Масловой и Нины Апельсиновой.

Вокруг этой заячьей парочки я ходила и облизывалась все два дня ярмарки, но скромный семейный бюджет, к сожалению, не позволил мне обзавестись этой красотой.

Мои коллеги по декупажному цеху. Стенд Натальи Чепель : тарелочки, шкатулочки, рамочки - так любимые мною милые интерьерности:)


Её же симпатичные ежедневники на уже теперь наступивший год.

Творческая мастерская Оксаны Костюк. Оксана не только хороший декоратор, но и отличный керамист с профильным высшим образованием.

Работы Екатерины Бочкарёвой. Моя хорошая подруга, делает вещи в основном для себя и в подарок друзьям, но как же хорошо у неё это получается!

А вот и мой стенд. Немного выбивается из общего ряда из-за отсутствия изобилия интерьерных тарелочек:) Даже сама не знаю как так получилось, что с тарелочек я переквалифицировалась на магнитики, деревяшки и прочую мелочёвку:)


Прямо в центре на моём стенде фоторамки и ёлочки из фетра от студии ЕШ. Они ездили на ярмарку в Кемерово, а я была временно их представителем в Барнауле:)

Александра Елистратова увлекается самыми разными техниками. На ёе стенде и букеты из конфет, и открытки, задекупаженное шампанское и зеркала, столько всего, что даже глаза разбегаются.

Загадочный и магический для меня скрапбукинг. Если валять, декупажить, красить, шить и вязать я хоть сколько-нибудь умею, то скрапить не пробовала ни разу. А слова типа эмбоссинг и чипборды у меня, декоратора со стажем, вызывают огромный интерес и удивление! Людины фантазии и красоты.


Ещё одна, радующая меня, но абсолютно мной не изведанная, техника - фьюзинг.

Ну и, пожалуй, королева ярмарок - бижутерия! Какая женщина может устоять перед украшениями?! Всегда вызывающие восхищение, безукоризненно выполненные сокровища Юли Григ.


Плавные линии, завитки, узоры, состаренный металл и очарование натуральных камней - таковы украшения мастерицы Тиль.


А это новшество для нашего города - вышитые фетровые броши Анастасии. Не удержалась и купила себе одну, ту что с деревом и огоньками:)

2 комментария:

  1. Ого у тебя фото))) Еще и по именам всех знаешь!!! Надо будет на следующей ярмарке тоже со всеми познакомиться, а то я никого почти не запомнила(((

    ОтветитьУдалить
  2. Зачем ждать до следующей ярмарки? Можешь начинать знакомиться прямо сейчас.:) Переходи по ссылкам, вступай в группы, добавляй мастеров в друзья.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...